Рынок жилья Канады ждет иностранных покупателей!

0 1

Рынок жилья Канады ждет иностранных покупателей!

Как только откроют границы, потенциальные инвесторы смогут совершить смотровые туры в выбранные страны мира. Во многих странах сейчас личные просмотры не смогут совершить не только иностранные инвесторы из-за невозможности перелета, но и местные покупатели, которым запрещена такая активность.
Как альтернатива личному просмотру недвижимости используются виртуальные туры по скайпу и другие инструменты современных технологий. Что касается Канады, здесь все немного иначе. Сегодня агенты проводят показы домов своим клиентам лично, но в специальном режиме.

По прогнозам Royal Bank of Canada, в этом году продажи канадских домов упадут примерно на 30% до 20-летнего минимума. Продажи жилья уже упали на 14,3% в марте по сравнению с февралем. Риэлторы в Торонто предлагают виртуальные туры потенциальным покупателям, осторожные покупатели надевают маски и перчатки, чтобы осмотреть недвижимость.

Основные положения, по которым покупатели могут осмотреть объект недвижимости, включают в себя подтверждение состояния здоровья покупателей и недавней истории поездок, а также отказы, которые освобождают продавца и агента от какой-либо ответственности в случае, если клиент заболеет после просмотра объекта недвижимости.

Агент из Торонто Александра Котэ организовала виртуальные туры примерно по 25 объектам недвижимости, используя звонки по Skype и видео-туры для клиентов, прежде чем они остановились на одном из них. После того как ее клиенты определятся с недвижимостью, они вместе с Котэ, в масках и перчатках, посетят объект лично. «Вообще-то я была удивлена, насколько хорошо сработала такая схема», — сказала она.

Для отрасли, которая предполагает личные визиты и где покупки зависят от прикосновений и личного ощущения, ограничения социального дистанцирования умерили энтузиазм покупателей. «Ничто не сравнится с осмотром дома лично», — сказал агент по продажам Royal LePage Том Стори. Команда Стори наблюдала всплеск виртуальных туров своих объектов недвижимости, несмотря на то, что 95 процентов бизнеса было приостановлено.

Агент по недвижимости Ванкувера Дэвид Хатчинсон теперь носит с собой на показы набор «COVID», состоящий из перчаток, масок, дезинфицирующего средства для рук и поверхностей. У Хатчинсона есть клиенты, которые заполняют анкету, подтверждающую, что они не путешествовали в течение последних 14 дней и не чувствуют себя больными. «Теперь это стало обычным делом», — отмечает он.

Но Совет по недвижимости Альберты предостерегает от использования такой практики, так как это может быть не в интересах продавца или покупателя. Тодд Сандерсон, агент Royal LePage в Британской Колумбии, сказал, что его клиенты не открывают сами двери, не трогают ничего руками, выключатели или что-нибудь еще в доме. «Они относятся к этим домам как к музею», — сказал он.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

12 − три =