Согласование перепланировки перевели в цифру
Заявление подают в разделе «Жилье, ЖКУ, двор» с помощью опции «Согласование переустройства, перепланировки помещения в жилом доме»
От 21 августа 2020 года больше не принимаются бумажные заявления на согласование перепланировки. Все документы должны быть оформлены в электронном виде и поданы через портал мос.ру. Об этом сообщается на официальном сайте Правительства Москвы.
Для тех, кто успел передать часть бумаг до 21 августа, делать оцифровку и повторно отправлять те же протоколы не нужно. К вам на почту придет уведомление с перечнем недостающих документов. Их необходимо загрузить через персональный кабинет на сайте мэрии.
Обычно для согласования перепланировки в многоквартирном доме требуется следующий пакет:
Полный перечень документов есть на сайте мос.ру.
Подать заявление может любое физическое или юридическое лицо. Регистрация является бесплатной, ее срок зависит от типа недвижимости. Если квартира находится в доме культурного наследия или на чердаке, на согласование может уйти до одного месяца, в других случаях процедура отнимает около 20 рабочих дней.
Получить решения от Мосжилинспекции можно в электронном виде. Оно поступит в личный кабинет. Также при желании в центрах «Мои документы» вам выдадут бумажный вариант.