Налаженный диалог собственников и управляющей организации — залог благополучия многоквартирного дома

0 0

Грамотное и доброжелательное взаимодействие помогает людям не только в разрешении межличностных проблем, но и благотворно сказывается даже на содержании многоквартирных домов. Не всякая управляющая организация выбирает путь диалога с собственниками, но когда это происходит — вместо многочисленных жалоб на работу УК в госжилинспекцию приходят хвалебные письма.

Налаженный диалог собственников и управляющей организации — залог благополучия многоквартирного дома

Одно из таких не так давно поступило от председателя совета многоквартирного дома 158 корпус 1 на улице Широтной города Тюмени. Жительница МКД таким образом выразила управляющей организации благодарность за работу и результативное взаимодействие с жильцами.

«Выражаем благодарность своей управляющей организации за добросовестное обслуживание и содержание инженерных сетей подвального помещения нашего дома, за ответственное отношение к своей работе, за отзывчивость и внимание к собственникам. Состояние нашего подвала может быть примером для всех домов Тюмени: сухо, светло, чисто, изоляция вся присутствует, никакой плесени, насекомых, оборудование всё исправное, никаких протечек, журналы все ведутся, информация вся доступна. В подвал можно экскурсии водить. Приятно писать такие обращения», — сказано в сообщении.

Возможность совместного осмотра общего имущества предотвратила любые вероятные проблемы — в этом уверены и собственники, и в управляющей организации. По договорённости совет МКД и представители УК каждую весну и осень проверяют подвалы, подъезды, чердаки и кровлю, определяя фронт необходимых работ на будущее и лично убеждаясь в текущем состоянии общего имущества.

Государственная жилищная инспекция Тюменской области

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 × 4 =