Гостиница «Газпрома» отошла девелоперу из Бурятии

0 1

Гостиница «Газпрома» отошла девелоперу из Бурятии

На «Пик отель» взобрался инвестор

Резкий рост в этом сезоне интереса к отдыху в России вернул интерес инвесторов к сочинским отелям: «Газпрому» удалось найти покупателя на выставленный на продажу еще три года назад «Пик отель». За 1,3 млрд руб. его выкупил бурятский девелопер Владимир Хусаев, для которого вложение может стать первым опытом инвестирования на рынке гостиничной недвижимости. Несмотря на высокую цену и необходимость трат на косметический ремонт замороженного объекта, эксперты называют «Пик отель» перспективным вложением.

Победителем торгов по продаже «Газпромом» расположенного в Красной Поляне «Пик отеля» стало ООО «Байкалсити», следует из протокола торгов. Согласно Kartoteka.ru, собственником этой компании выступает бизнесмен из Бурятии Владимир Хусаев. Предложенная им сумма договора вместе с НДС — 1,31 млрд руб., что заметно превышает стартовую цену 603,1 млн руб. На «Пик отель» было еще 13 претендентов.

Господин Хусаев уже проявлял интерес к гостиничному бизнесу. В октябре 2018 года стало известно, что принадлежащее бизнесмену ООО «Солнечный берег» вложит 500 млн руб. в строительство гостиничного комплекса на территории ОЭЗ «Байкальская гавань» недалеко от озера Байкал. Запуск семиэтажной гостиницы со 120 номерами, конференц-залом, SPA-центром и так далее планируется на 2021 год, сообщала пресс-служба главы Республики Бурятия. “Ъ” направил вопросы в «Бургражданстрой», связаться с Владимиром Хусаевым не удалось.

О планах продать «Пик отель» «Газпром» первоначально заявил осенью 2017 года. Партнер Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич отмечает, что с 2018 года объект заморожен. Но эксперт называет гостиницу хорошим вложением. По его оценкам, косметический ремонт номеров и общественных зон обойдется примерно в 150 млн руб. При этом отель, по мнению господина Ивашкевича, с готовностью возьмут в управление многие операторы, работающие в категории «четыре звезды».

Несмотря на непростой для гостиничного рынка год, гостиничному бизнесу в Сочи в этом сезоне удалось показать неплохие результаты. После весенней волны ограничений в июле начался волнообразный рост спроса на туристические поездки по России. Благодаря этому в июле—августе сочинским отелям удалось поднять стоимость размещения на 30–100%. Хорошие результаты обещает и осенний период.

Александра Мерцалова, Анатолий Костырев

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

17 − тринадцать =