Эволюция рынка курортной недвижимости: как выбрать перспективный и доходный проект
Понимание эволюции рынка недвижимости – ключ к успешному инвестированию. Что предлагают покупателям на первых этапах развития курортных зон? Как меняются стандарты качества? Какие проекты способны принести максимальную доходность в будущем? Рассмотрим основные этапы развития курортной недвижимости на примере побережья Грузии.
Этап 1. Простое жильё у моря – романтика без удобств
Содержание статьи:
- 1 Этап 1. Простое жильё у моря – романтика без удобств
- 2 Этап 2. Отели с местными управляющими компаниями – попытка улучшить сервис
- 3 Этап 3. Привлечение известных брендов к части проекта – половинчатые решения, но отличный маркетинговый инструмент
- 4 Этап 4. Большие многофункциональные комплексы all inclusive – турецкий опыт
- 5 Этап 5. Привлечение международных операторов к управлению крупными проектами – вершина эволюции и наиболее выгодный бизнес для крупных девелоперов и владельцев апартаментов
- 6 Масштабный Petra Sea Resort – новый стандарт для Грузии и одно из самых выгодных приобретений
В начале развития курортных зон инвесторам предлагалось простое решение – купить квартиру у моря.
Преимущество – собственная недвижимость вблизи песчаного пляжа. Однако у этого варианта было немало минусов.
График. Цены на жильё в Грузии с 2013 по 2024 год в российских рублях
Этап 2. Отели с местными управляющими компаниями – попытка улучшить сервис
Следующим шагом стало создание управляемых отелей. Застройщики начали предлагать инвесторам не просто жильё, а апартаменты с обещанием профессионального сервиса и сдачей в аренду.
Задачу сразу не получилось решить эффективно. Управляющие компании создавались самими застройщиками, которые не имели опыта в арендном бизнесе. И маржа на продаже метра гораздо выше возможных доходов от обслуживания, поэтому девелоперы стремились отдать объект в управление собственнику.
Основные проблемы второго этапа развития рынка
Этап 3. Привлечение известных брендов к части проекта – половинчатые решения, но отличный маркетинговый инструмент
Понимая ценность известных имён, строители начали привлекать международные гостиничные бренды, такие как Marriott, Radisson Blue, которые хорошо поднимают продажи.
Международным партнёрам на этом этапе передавалась лишь небольшая часть здания – несколько этажей, в то время как остальными апартаментами продолжала управлять собственная компания застройщика.
Итоги этого этапа развития рынка недвижимости для инвесторов и гостей
График. Стоимость курортной недвижимости в Батуми с 2013 по 2024 год в долларах США
Пандемия и геополитические события влияют на рынок, но стоимость квартир эконом- (серый) и комфорт-класса (красный) уверенно растёт и далека от своего потолка
Этап 4. Большие многофункциональные комплексы all inclusive – турецкий опыт
Переходя на новый уровень, застройщики начали создавать большие многофункциональные комплексы за городом, ориентированные на концепцию «всё включено».
Ярким примером такого подхода является Турция, где all-Inclusive-комплексы стали стандартом индустрии.
Главные характеристики объектов недвижимости на этом этапе развития рынка
Этап 5. Привлечение международных операторов к управлению крупными проектами – вершина эволюции и наиболее выгодный бизнес для крупных девелоперов и владельцев апартаментов
Самым современным и перспективным этапом развития является создание крупных инфраструктурных проектов под управлением международных операторов среднего и высокого уровня. Это позволяет объединить масштабные возможности с безупречным сервисом мирового класса.
В этом классе к минусам можно отнести относительно высокую стоимость объектов. Однако со временем туристы выбирают всё более качественный уровень отдыха, что приводит к дальнейшему росту цен и повышению ликвидности объекта.
Особенности брендовой недвижимости под управлением ведущих отельных операторов
График. Прогноз цен на недвижимость в Грузии с 2024 по 2028 год
Ориентируясь на цену квадратного метра в курортных зонах соседних регионов, можно говорить о значимом запасе прироста его стоимости в Грузии
Масштабный Petra Sea Resort – новый стандарт для Грузии и одно из самых выгодных приобретений
На примере Petra Sea Resort можно увидеть, как этот современный подход воплощается в жизнь. Это самый грандиозный проект в Грузии, который устанавливает новые стандарты для курортной недвижимости.
Ключевые особенности
Международное управление
В этом проекте бизнес девелопера и управляющей компании разграничен, каждый участник имеет запланированные цели и соответствующий опыт. Инвестиции первого и возможных последующих владельцев привлекаются в глобальный бизнес с более строгими правилами и при этом меньшими рисками.
Для успешного инвестирования в курортную недвижимость важно выбирать проекты, соответствующие будущим тенденциям. Простое жильё у моря постепенно теряет популярность – и у туристов, и у инвесторов.
Учитывая это, рекомендуем обратить внимание на проекты, которые предлагают не только недвижимость, но и полноценную экосистему с профессиональным управлением.
Такие комплексы, как Petra Sea Resort, являются не просто инвестициями в квадратные метры, а участием в международном бизнесе с высоким потенциалом роста и доходности.
По вопросам инвестиций в проект Petra Sea Resort обращайтесь в компанию Petra Global, представительство Petra Group
Санкт-Петербург, Набережная Мойки, 71
[email protected]
+7 (812) 928-33-11, +7 (911) 928-33-11
www.petraglobal.ru
Реклама. ООО "ЭНЕРГИЯ ТРАНССЕРВИС", ИНН 7810385175, erid: 2SDnjdcfmAj
Фото предоставлены компанией